Инвентаризация магазина.
Самара, Тольятти, Сызрань, Казань, Уфа. И.Т.Д
Требуется инвентаризация в розничной торговле? С компанией «АККОРД» проведение инвентаризации в магазине займет всего 12 часов. Без закрытия! Без вмешательства в рабочий процесс! Все быстро, четко, очень профессионально!
Не прекращающийся круговорот товаров в розничной торговле влечет за собой необходимость непрерывного контроля и систематической проверки на соответствие фактического наличия товарно-материальных остатков в магазине с данными бухучета. При этом очень важно, чтобы рабочий процесс не прекращался, и торговая компания не теряла прибыль. Если вы не хотите отпугивать клиентов унылой табличкой «Закрыто! Учет!», если не хотите терять прибыль с продаж даже на один день, то самое время заказать инвентаризацию магазина в компании «АККОРД».
Инвентаризация в торговле: особенности и нюансы
Проведение инвентаризации в магазине предполагает учет специфики розничной торговли таким образом, чтобы минимизировать потери прибыли и получить максимально точные результаты.
- Большое количество различных товарных единиц. В магазине приходится сталкиваться с поштучным пересчетом товарных единиц, что значительно затрудняет процесс и увеличивает время проведения инвентаризации товара в магазине. Если ревизия проводится своими силами, то количество ошибок по причине человеческого фактора резко возрастает. Вы готовы тратить собственные силы на проведение инвентаризации в розничном магазине, тогда как можно доверить это профессионалам?
- Большое количество людей, имеющих непосредственное отношение к круговороту товарных единиц (продавцы, кассиры и т.д.). Это значит, что инвентаризация в розничной торговле силами сотрудников магазина может быть абсолютно недостоверной по результатам. Вы готовы получить абсолютно неточные результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазине?
- Прерывание или частичное прерывание рабочего процесса (закрытие магазина). В процессе инвентаризации товара в магазине розничной торговли собственными силами вам придется закрыть или весь магазин, или конкретные его отделы. В любом случае, рабочий процесс застопорится. Вы готовы терять прибыль, проводя инвентаризацию тмц в магазине своими силами?
Если хотя бы на один вопрос вы ответили отрицательно, то вы на правильном пути, ведь вывод очевиден – проведение инвентаризации в магазине, ровно, как и в розничной торговле в целом должно выполняться профессионалами своего дела.
Порядок проведения инвентаризации в магазине
Можно бесконечно долго искать в интернете информацию о том, как правильно провести инвентаризацию в магазине, а можно просто позвонить в компанию «АККОРД», и уже в ближайшее время вы получите точные результаты ревизии. Правила проведения инвентаризации в магазине регламентированы соответствующими законами РФ, и наша компания неукоснительно следует этим положениям.
4 этапа успешной ревизии магазина:
- Заявка на проведение инвентаризации в магазине. Ее вы можете заполнить на сайте с указанием количества единиц для пересчета, способом размещения товара и т.д. Можно также оставить заявку по телефону.
- Коммерческое предложение. Наш менеджер выезжает к вам на объект для оценки, на основании предоставленных данных мы составляем коммерческое предложение.
- Подписание договора. Составляется тех. задание, описывается технология проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазине, составляется и подписывается договор. Клиентом вносится аванс. На этом этапе клиент осуществляет подготовку к проведению ревизии, на объект выезжает бригада счетчиков-ревизоров (или несколько бригад) с необходимым оборудованием и ПО, начинается проведение инвентаризации в магазине.
- Подписание актов. После завершения ревизии и сверки с учетными данными (если это указано в тз), а также проверки клиентом качества выполненной работы (10% любых зон) подписываются акты приемки-сдачи и оплачивается оставшаяся сумма стоимости услуги.
Как видите, все просто! Достаточно только обратиться в компанию «АККОРД», и на каждом этапе вы получите всестороннюю поддержку и помощь от наших сотрудников и руководства.