В наши дни в среде бизнеса часто используют понятие аутсорсинг и несмотря на это многие по-прежнему имеют смутные представления об аутсорсинге или вообще не знают что это такое.
Аутсорсинг в Самаре предполагает использование внешнего источника или ресурсов и передачу управленческих функций одной фирмы другой, работающей в какой-то области.
Не стоит сравнивать аутсорсинг с обычным сервисом, поскольку сервис предлагает разовую помощь, а аутсорсинг наоборот, рассчитан на долгосрочную работу. Аутсорсинг в Самаре необходим для поддержания работы инфраструктуры и системы на базе заключения контракта сроком не меньше одного года.
Вся суть атусорсинга сконцентрирована на бизнес-процессе, что отличает его от традиционного абонентской системы обслуживания или подряда, а также становлением и конечно достижением цели реализации поставленных задач и анализа полученных результатов.
Например, реклама в прессе: аутсорсинг – предполагает процедуру сбыта рекламных площадей печатному изданию с устранением собственных отделов отвечающих за рекламу.
В рассматриваемом случае нерегулярная продажа площадей для рекламы в газетах или самой рекламы в журналах сводится к временному сотрудничеству.
Аутсорсинг помогает оптимизировать работу фирмы и помогает увеличить эффективность и свести к минимуму расходы.
Виды аутсорсинга
Существуют несколько вариантов аутсорсинга:
– Производственный аутсорсинг.
– Аутсорсинг бизнес-процессов.
Первый вариант аутсорсинга специализируется на передаче функций по производству, а также частичной продаже подразделений компаниям и дальнейшая с ними работа, но уже в условиях аутсорсинга.
Что касается второго варианта, его внимание сосредоточено на передаче некоторых бизнес функций третье стороне. В сфере издательского бизнеса данный вид аутсорсинга используется для передачи медиа-баинговым агентствам возможности продажи рекламы в журнале или в газете.
Аутсорсинг в САмаре также делится и по сфере использования:
– IT-аутсорсинг (ITO) – в этом случае внешней компании передается решение некоторых вопросов связанные с процессом разработки, внедрением и обслуживанием разработанных информационных систем.
– Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) – необходим для распределения и использования ресурсов аутсорсера для того, чтобы организовать и обеспечить свои функции и достигнуть специфических бизнес-задач фирмы.
– Аутсорсинг управления знаниями (KPO) – важен для обеспечения эффективного управления процессами требующие тщательного изучения и анализа имеющихся данных, а также для подготовки и управлениями массивами баз данных, которые в будущем могут пригодиться как поддержка для принятия важных решений.